8(495) 554-20-75
8(495) 772-90-54
8(495) 554-11-52
Пн - Пт: 9.00 - 18.30
Юридические и бухгалтерские услуги
Перейти к контенту
О РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ GOOGLE.ADWORDS И ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • На основе поставленных задач создаются рекламные объявления, обычно содержащие товар или услугу. Создание объявления включает установку параметров его работы, которые определяют где, как и когда будет показываться объявление.
  • На счет рекламной кампании вносятся финансовые средства, составляющие ее рекламный бюджет.
  • На основе заданных параметров работы происходит показ объявления пользователям поисковой системы.
  • Если пользователь совершает клик на рекламном объявлении, то со счета рекламной кампании списывается некоторая сумма средств. Если клика не происходит, то средства не списываются.
  • По выполненному клику происходит переход на страницу сайта с подробной информацией о рекламируемом товаре (услуге). Значимыми действиями пользователя являются: звонок по указанному на сайте номеру телефона, посещение офиса (магазина) и непосредственная покупка товара на сайте (заказ услуги).

Использование рекламных кампаний Google и Яндекс позволяет значительно увеличить количество людей, знающих о Ваших предложениях, а следовательно, увеличить число Ваших потенциальных и реальных клиентов.

Где может показываться рекламное объявление?
Рекламное объявление может показываться на двух основных площадках: в поисковой сети и контекстно-медийной сети.
Поисковая сеть
В ответ на запрос пользователя поисковая система формирует список результатов поиска, в котором каждая строка является вероятным ответом на заданный запрос. Список является ранжированным и каждое рекламное объявление занимает в нем определенное место (позицию) в соответствии со своим статусом.
Контекстно-медийная сеть
Рекламное объявление в графическом виде показывается в правой части окна браузера. Основание для показа: настройки рекламного объявления для показа в зависимости от просмотра пользователем заданной тематики интернет-контента.

О позиции рекламного объявления в поиске
Место расположения (позиция) рекламного объявления в результатах поискового запроса зависит от многих факторов, среди которых определяющими являются:
  • уровень конкуренции в сфере предлагаемых товаров (услуг);
  • качество составленного объявления;
  • релевантность страниц сайта, соответствующих объявлению;
  • величина стоимости клика.
Из практики: большинство пользователей при анализе результатов поискового запроса редко заходят далее третьей страницы, а многие ограничиваются просмотром первой. Поэтому одной из важных задач создания рекламной кампании является обеспечение достаточно высокого места рекламного объявления в результатах поискового запроса.

О стоимости клика
Стоимость клика является важным параметром рекламного объявления. Важная задача создания рекламной кампании - снижение стоимости клика при сохранении высокого места объявления в результатах поискового запроса. Стоимость клика может колебаться от нескольких рублей до нескольких тысяч рублей (за первую позицию в сферах с высокой конкуренцией).
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Какая рекламная кампания эффективна?
  • Кампания, в которой абсолютно большая часть финансовых средств расходуется на клики именно по тем запросам, для которых она непосредственно предназначена.
  • Кампания, в которой совершенный на рекламном объявлении клик приводит к ряду значимых действий пользователя: телефонный звонок, посещение офиса, покупка товара, заказ услуги.
Последнее обстоятельство подчеркивает тесную взаимосвязь рекламной кампании с сайтом и важность качественного контента страницы сайта, на которую ведет объявление.

Как быстро можно создать эффективную рекламную кампанию?
Создать небольшую рекламную кампанию можно за 1 день.
Однако любой специалист в области создания рекламы скажет, что созданная с нуля и запущенная в один день рекламная кампания не будет сразу достаточно эффективной. Это значит, что значительная часть финансовых средств может расходоваться впустую.
Как это может выглядеть на практике
  • Количество показов объявлений - большое, количество совершенных кликов - большое, расход средств в день - большой.
    Результат: звонков и покупок практически нет.

  • Количество показов объявлений - малое, количество совершенных кликов - близкое к нулю, расход средств в день - небольшой. Результат: звонков и покупок практически нет.

Большинством специалистов считается, что для создания рекламной кампании необходимы минимум две недели с регулярным анализом результатов ее работы и внесением изменений, а высокая эффективность работы рекламной кампании может быть достигнута спустя месяц после начала ее работы. Поэтому все маркетинговые сервисы, предлагающие организацию рекламных кампаний в Google и Яндекс, говорят о двух составляющих ее стоимости.

Из чего складывается стоимость эффективной рекламной кампании?
1. Стоимость создания первоначального проекта рекламной кампании, включая работу с ним на протяжении месяца.
2. Стоимость сопровождения рекламной кампании после первого месяца работы.
О СОПРОВОЖДЕНИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Сопровождение рекламной кампании предполагает дальнейшее развитие рекламной кампании на основе получаемой статистической информации с целью повышения ее эффективности и снижения стоимости.

Возможно ли создание проекта рекламной кампании без услуги сопровождения?
Да, конечно.
  • Для тех случаев, когда стоит задача продать один или ограниченное количество товаров.
  • В тех случаях, когда Вы не планируете продолжать рекламную кампанию дольше 1 месяца.

Возможно ли ведение рекламной кампании с перерывами?
Например, работа рекламной кампании через день (неделю, месяц) или несколько раз в неделю (месяц).
Да, конечно.
  • Для специфических условий (ситуаций).
  • С целью экономии финансовых средств.
Однако если нет однозначных показаний к такому режиму работы (специфических условий), то эффективность работы такой рекламной кампании будет невысокой, а экономия финансовых средств может получиться незначительной. Кроме этого рекламные системы устанавливают минимально возможное количество часов работы рекламной кампании в неделю для обеспечения ее запуска. Например, Яндекс.Директ - не менее 40 часов в рабочие дни.

Почему целесообразно непрерывное ведение рекламной кампании в течение продолжительного времени?
  • Обеспечивается постоянный приток новых клиентов.
  • Создаются условия для возвращения уже воспользовавшихся Вашими услугами (ремаркетинг).
  • Снижается стоимость проведения рекламной кампании за счет повышения ее эффективности и повышения статуса кампании для рекламных систем.
FinServicePartner © 2008-2022
Логотип ФинсервисПартнер
Отправка письма
Назад к содержимому