8(495) 554-20-75
8(495) 772-90-54
8(495) 554-11-52
Пн - Пт: 9.00 - 18.30
Юридические и бухгалтерские услуги
Перейти к контенту
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ САЙТОВ
Сайт-визитка
Цель создания сайта: заявить о себе в интернете. Состоит из 1 страницы. Имеет уникальный, простой, но функциональный дизайн.
Содержит несколько блоков с наиболее важной информацией. Предполагает неизменное содержание или его эпизодическое изменение.
Несмотря на наличие единственной страницы, является полноценным сайтом с наличием корректной структуры и важнейших элементов, возможностью отслеживания, управления и продвижения.

Контент-сайт
Цель создания сайта: привлечение посетителей к определенной тематике (направлению).
Такой сайт может создаваться как основной сайт компании или специально для продвижения какого-либо товара (услуги). Количество страниц сайта в среднем до 20. Сайт содержит наиболее важную часть информации об организации и предоставляемых услугах. Сайт имеет систему меню и вложенных меню. Предполагает периодическое изменение содержания.

Бизнес-сайт
Основной вид сайта для организации. Цель: привлечение посетителей к организации и развиваемому направлению. Количество страниц сайта как правило от 20 и выше. Содержит полную информацию об организации и предлагаемых услугах. Более сложная структура сайта. Может содержать большое количество медиа информации. Включение и активное использование различных дополнительных возможностей для удобства и привлечения посетителей. Предполагает регулярное изменение содержания.

Сайт интернет-магазина
Предполагает размещение на сайте описаний товаров, встроенной системы управления заказами и создание механизма оплаты. Количество страниц индивидуально, зависит от направления и количества товаров. Содержит значительное количество фотографий товаров и их описаний. Часто сопровождается внедрением системы эквайринга для предоставления покупателю различных способов оплаты товаров непосредственно на сайте. Предполагается регулярное ведение сайта и обеспечение постоянной взаимосвязи с ответственными сотрудниками организации.
ТЕРМИНЫ САЙТОСТРОЕНИЯ

Сайт – это определенный участок пространства в сети интернет, состоящий из нескольких web-страниц, связанных общей тематикой и общим дизайном.

Web-страница - это структурно-логическая единица в интернет, содержащая различную информацию (текстовую, графическую, видео, аудио) и имеющую свой URL-адрес.

URL (Universal Resource Locator) - полный адрес web-страницы. Например: https://www.fin-sp.com

IP-адрес - уникальный адрес устройства в компьютерной сети, программный идентификатор устройства в сети. Состоит из 4 групп чисел в диапазоне от 0 до 255. Например, 192.168.57.250.

Протокол работы сайта - это инструмент, с помощью которого передаются web-страницы в сети Интернет.
Наиболее распространенные протоколы:
  • http (Hyper Text Transfer Protocol) - стандартный протокол передачи данных от сервера, на котором находится сайт, к пользователю
  • https (Hypertext Transport Protocol Secure) - протокол передачи данных, обеспечивающий секретность передачи данных за счет использования SSL сертификатов.

Доменное имя сайта - уникальное имя сайта в интернете. Является текстовым аналогом IP-адреса. Введено для удобства пользователей, поскольку легче запомнить текстовое написание адреса, чем цифры IP-адреса. Различают доменные имена первого, второго и третьего уровня.
На примере доменного имени site.fin-sp.com
Доменное имя первого (верхнего) уровня (или доменная зона) в данной записи: окончание .com. Домены первого уровня не продаются, они уже распределены и зафиксированы. Из их числа можно выбрать подходящую доменную зону при регистрации домена.
Доменное имя второго уровня: это собственно название сайта - fin-sp. Домены второго уровня регистрируют и покупают. Название домена второго уровня может быть придумано.
Доменное имя третьего уровня (поддомены или субдомены): имя, которое предшествует названию сайта, в данном примере – site. Домены третьего уровня во многих случаях бесплатны.
 
Регистрация доменного имени - закрепление того или иного доменного имени за физическим или юридическим лицом в организации, имеющей соответствующие права.

Хостинг - услуга предоставления дискового пространства для размещения на нём всех файлов сайта для  всеобщего доступа. Хостинг подразумевает выделение конкретного объема дискового пространства, длительность размещения на нем сайта и дополнительные услуги.

Индексация - процесс добавления новых веб-страниц в базу данных поисковых систем. В результатах поиска могут быть отображены только проиндексированные страницы сайтов. Индексация производится автоматически специальными роботами (ботами) поисковых систем.

Бот - программа поисковой системы, которая сканирует сайты и помещает их в индекс или предпринимает другие действия автоматизированного характера.

Каталог сайтов - специализированный интернет-ресурс, на котором можно разместить описание своего сайта и ссылку на него. Цель регистрации сайта в каталоге заключается в получении внешней ссылки на свой сайт с трастового ресурса - ресурса с большим доверием, что очень положительно оценивается поисковыми системами. Одними из наиболее распространенных являются Яндекс-каталог и каталог DMOZ.

Индексы цитирования – числовые значения, рассчитывающееся по определенному алгоритму и отражающие качество и популярность конкретного интернет-ресурса. Индексы цитирования учитывается поисковыми системами при ранжировании сайтов в поисковой выдаче.
Наиболее распространенные индексы цитирования: ТИЦ (тематический индекс цитирования от Яндекса), PR (page rank) - показатель степени важности каждой отдельно взятой страницы в интернете от Google), Alexa Rank (рейтинг сайта, который учитывает количество посетителей и количество просмотров сайта).

Продвижение сайта - комплекс мер по привлечению на сайт целевой аудитории. Включает в себя SEO (search engine optimization) - оптимизацию для поисковых систем, SMO (social media optimization) - оптимизацию для социальных медиагрупп.

Ключевые слова сайта - слова и фразы из предполагаемого поискового запроса, под которые пишется и оптимизируется текст на большинстве сайтов. Наличие ключевых слов в опубликованном материале является одним из основных показателей при определении релевантности страницы для поискового запроса.
 
Релевантность - соответствие материала сайта (конкретной страницы сайта) результатам поисковых запросов.

Аккаунт - учетная или регистрационная запись. Иногда под термином аккаунт подразумевается логин для входа в систему.
FinServicePartner © 2008-2022
Логотип ФинсервисПартнер
Отправка письма
Назад к содержимому