Договора со страховыми компаниями

Содержание

Как стать страховым агентом? Вся правда из первых уст

Договора со страховыми компаниями

С 2009 года мы начали заниматься страхованием и прошли весь путь: от страхового агента на дому до брокерского агенства и основателей сервиса онлайн страхования – Pampadu.ru, где можно оформлять страховки клиентам и получать вознаграждение с каждого полиса.

Мы расскажем вам, как стать страховым агентом или брокером, какие конкретные шаги нужно для этого сделать и ответим на часто задаваемые вопросы, которые возникали у нас самих в процессе работы. Дочитав до конца, вы будете знать большую часть информации, которую многие продают на так называемых “тренингах”.

Вопросы на которые мы ответим:

  1. Кто такой страховой агент/брокер и чем занимается?
  2. Кто может стать страховым агентом?
  3. Сколько зарабатывают агенты?
  4. Есть ли перспектива быть страховым агентом?
  5. Обязанности страхового агента?
  6. Что делать чтобы стать агентов/брокером?

Кто такой страховой агент / брокер и чем он занимается?

Стать страховым агентом – означает быть представителем одной или нескольких страховых компании по консультированию и продаже различных страховых продуктов с возможностью работы из дома.

Вы можете заключить агентский договор только с одним страховщиком, но всегда выгодно предлагать клиенту на выбор разные компании и условия, что и делает вас настоящим страховым агентом, который знает, где выгоднее и надежнее страховать свой автомобиль, порекомендует программу для защиты квартиры или здоровье.

Именно в этом ваше преимущество – выбор для клиентов. Как заключить агентские договора с компаниями, мы писали подробно в другой статье.

Являться агентом в страховой компании, означает обладать полной независимостью. Вы работаете по свободному графику, но если вы хотите добиться результатов и собрать лояльную клиентскую базу, придется усердно поработать.

Полюсом будет, что вы можете заниматься страхованием из дома, вам нужно будет только ездить к клиентам, сдавать отчеты и брать бланки в офисе страховой компании.

Это классическая работа страхового агента, но сейчас, когда развивается интернет страхование, можно часть продуктов оформлять онлайн.

К примеру по обязательному страхование автомобилей (ОСАГО) вы заполняете все данные клиента, выбираете нужную страховую компанию из списка и отправляете ссылку на оплату клиенту.

Клиент по ссылке оплачивает напрямую в страховую компанию, а полис приходит ему на почту и появляется у вас в личном кабинете. Вознаграждение сразу начисляется в личном кабинете на ваш счет. Не нужно ездить к клиенту, в страховую компанию, брать/сдавать бланки, отчеты.

Именно так работает наш сервис для агентов и брокеров Pampadu.ru. Многие наши агенты успешно совмещают его с работой напрямую через страховые компании.

Есть ли перспектива быть страховым агентом/брокером?

Ответить на вопрос перспективы страховых агентов можно очень быстро, приведя всего лишь несколько фактов:

  1. Больше 70% всех страховых премий компаниям приносят именно страховые агенты. Это значит, что лучшим каналом для привлечения новых клиентов являются страховые агенты. Именно поэтому страховщики постоянно набирают новых агентов.
  2. Во всем мире страхование продается через агентов и брокеров, потому что тут нужно личное общение. Вспомните, своих друзей, знакомых которые точно страхуют автомобиль. Чаще всего у них есть свой «страховщик», который помогает им с оформлением. Онлайн страхование, конечно, развивается, но чем сложнее вид страхования, тем меньше возможностей для его электронной покупки, а многие клиенты, особенно автомобилисты не хотят усложнять себе жизнь и обращаются к агентам, все равно цена не отличается. К примеру, в нашем сервисе Pampadu.ru, по большей части зарегистрированы агенты и брокеры из регионов РФ, а не из Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах все продолжают пользоваться услугами агентов и брокеров.
  3. На данный момент в России больше 100 тысяч страховых агентов. Компаниям сложно быть представленными во всех уголках нашей большой страны. Поэтому, страховщикам легче платить вознаграждение агентам, чем самостоятельно искать клиентов и открывать офисы.

Кто может стать страховым агентом?

Страховым агентом может стать любой дееспособный человек достигший совершеннолетия. Вы можете быть как физическое лицо, так и индивидуальный предприниматель или ООО. Но есть нюансы.

Стать страховым агентом – это значит заключить агентский договор со страховой компанией на право являться ее представителем, продавать и оформлять страховки от ее лица. Не со всеми страховая компания будет готова заключить агентский договор.

Каждого кандидата обязательно проверяет служба безопасности, так как вы будете работать с деньгами и иметь доступ к бланкам строгой отчетности.

Факторы, которые повлияют на шанс заключения агентского договора:

Если коротко: Вы просто должны быть нормальным, адекватным и честным человеком, тогда у вас есть все шансы. К примеру, некоторые из наших сотрудников, начинали свою карьеру агента без опыта и знаний, сразу после школы или института. Подробнее, как заключить агентский договор со страховыми компаниями мы писали в отдельной статье.

ПОИСК КЛИЕНТОВ

Вам нужно будет искать клиентов на основные страховые продукты. Тут каждый сам выбирает, как работать. Кто-то страхует всех знакомых, но это слабо масштабируемая схема.

Можно открыть сайт, и привлекать туда потенциальных клиентов. Открыть группу в социальных сетях или работать рядом с потенциальными клиентами.

К примеру, на автострахование около мест где покупают/регистрируют авто и т.п. схемы. Вариантов очень много.

ОФОРМЛЕНИЕДОГОВОРОВ

Вы будете рассчитывать и оформлять договора в личных кабинетах страховых компаний, после чего распечатывать и отдавать клиенту и принимать деньги.

Если вы оформляете электронный договор, то вам нужно будет просто завести данные клиента и передать ему ссылку на оплату. На нашей площадке Pampadu.ru это как раз так и работает.

Вы заполняете данные клиента, выбираете страховую компанию. После оплаты вознаграждение зачисляется вам на счет.

ОПЛАТА И ОТЧЕТНОСТЬ

Оформленные договора нужно будет привозить в отделение страховой компании, где у вас заключен агентский договор и подписывать акты выполненных работ.

Собранные страховые премии переводить в страховую компанию или сдавать вместе с договорами. Электронные полисы упрощают этот процесс.

Не нужно никуда ездить, а клиент оплачивает сразу страховщику, а вы позже получаете свою комиссию. Но помните, что не все виды можно оформить онлайн.

Агент по автострахованию или другим видам?

Многие спрашивают, каким видом страхования заниматься в первую очередь?

Тут мы рекомендуем автострахование (ОСАГО, КАСКО). Во первых, это самый массовый сегмент, что позволит вам быстро получить первых клиентов и наработать базу. Этим же клиентам вы позже предложите другие виды.

Во-вторых, автострахование – это достаточно простой вид, и вы быстрой поймете что да как. Чтобы быстро начать уже сейчас, вы можете зарегистрироваться у нас на Pampadu.

ru и через 10 минут оформить первый полис осаго.

  1. АВТОСТРАХОВАНИЕ: Осаго, каско, зеленая карта
  2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: гражданская, арендаторов, и т.п.
  3. ДМС: Добровольное медицинское страхование
  4. ИМУЩЕСТВО: дом, дача, ипотека, магазины и т.п.
  5. НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ (НС): спортсменам, детям в секции и т.д.
  6. НАКОПИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ

Сколько зарабатывает страховой агент?

Заработок страхового агента сильно зависит от города и от того, как давно работает и какие виды оформляет. Средние доходы такие: в Москве, Санкт-Петербурге: 40 – 100 тысяч рублей в месяц. Крупные города России: 30-60 тысяч рублей. Регионы: 25 – 45 тысяч рублей.

Чем больше клиентская база, тем выше доход агента, поэтому с каждым годом заработок будет расти, если вы будете бережно вести клиентскую базу и не забывать продлевать клиентам страховые договора. Многие агенты впоследствии работают только на пролонгациях.

Как зарабатывают страховые агенты?

Страховые агенты и брокеры зарабатывают процент от стоимости с каждого проданного полиса. Процент комиссии (КВ на сленге страховщиков) зависит от типа страховки, компании и региона.
В таблице вы можете увидеть примерный процент по каждому продукту.

Пример 1: Вы оформили полис обязательного страхования ОСАГО стоимостью 8.500 руб. Ваша комиссия (КВ) 18% или 1530 руб.

Пример 2: Вы оформили КАСКО стоимость. 49.500 руб. Ваша комиссия 25% или 12.375 руб.

Что делать, чтобы стать страховым агентом и брокером – этапы

  1. Выбрать правовую форму работы: Физ. лицо, ИП, ООО
  2. Обратиться в страховые компании для заключение агентского договора
  3. Пройти проверку и подписать агентские договора
  4. Получить бланки и доступы в программы
  5. Начинать продавать и оформлять

Хотите уже через 5 минут начать оформлять страховки
и получать вознаграждение ?

Накопив опыт в офлайн страховании, мы создали Pampadu.ru – современный и функциональный личный кабинет страхового агента объединяющий сразу несколько страховых компаний.

С любовью продумываем все детали, чтобы вам было удобно. Рассчитывайте, оформляйте онлайн и получайте вознаграждение за каждый полис. ПОДРОБНЕЕ

1. Заполните все данные по клиенту1. Заполните все данные по клиенту1. Заполните все данные по клиенту1. Заполните все данные по клиенту

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aa7cc0bdcaf8e00b9049e98/kak-stat-strahovym-agentom-vsia-pravda-iz-pervyh-ust-5d4b01219f272100ad14c4c4

Агентам и брокерам

Договора со страховыми компаниями

Предложения по страхованию для реализации страховыми брокерами:

  • страхование автомобилей (ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, Зеленая карта);
  • комплексное страхование имущества.

Компания внимательно относится к развитию и сохранению партнерских отношений и предлагает:

  • регулярные тренинги и профессиональное обучение;
  • персонального куратора по вопросам страхования и документооборота;
  • совместные рекламные мероприятия по привлечению клиентов.

Что необходимо для начала сотрудничества?

Для начала сотрудничества необходимо заключить агентский договор, получить информацию о наших страховых продуктах и правилах страхования, пройти обучение, в случае необходимости.

Перечень документы для подготовки агентского договора:

для физического лица

  • Анкета с приложением собственноручно заполненного заявления – согласия на проведение проверочных мероприятий (приложение к анкете),
  • Копия паспорта (все заполненные страницы), копия свидетельства о присвоении ИНН,
  • Копия свидетельства государственного пенсионного страхования,
  • Для ФЛ, не достигших совершеннолетия, дополнительно представляется письменное согласие родителей (усыновителей, попечителей) на заключение АД,
  • Разрешение от ФМС на работу, если ФЛ нерезидент,
  • Письменное подтверждение статуса уполномоченного представителя, если агент является таковым, выполненное на бланке представляемой организации за подписью её руководителя

для индивидуального предпринимателя

  • Анкета с приложением собственноручно заполненного заявления – согласия на проведение проверочных мероприятий (приложение к анкете),
  • Копия паспорта (все заполненные страницы),Копия свидетельства о включении в ОГРНИП,
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН,
  • Банковские реквизиты,
  • Копия лицензии на осуществления брокерской деятельности (для брокера),
  • Разрешение от ФМС на работу, если ФЛ нерезидент,
  • Письменное подтверждение статуса уполномоченного представителя, если агент является таковым, выполненное на бланке представляемой организации за подписью её руководителя,
  • Копия свидетельства государственного пенсионного страхования (для создания ЭЦП)

для юридического лица

  • Анкета с приложением собственноручно заполненного заявления руководителя и всех учредителей юридического лица на проведение проверочных мероприятий (приложение к анкете),
  • Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц,
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица,
  • Копия паспортов руководителя и всех учредителей – физических лиц (все заполненные страницы),
  • Приказ (протокол, решение) о назначении (вступлении в должность) руководителя организации (документ должен быть с печатью),
  • Копия лицензии на осуществление брокерской деятельности (для брокера),
  • Копия документа (письма), подтверждающего статус официального дилера,
  • Выписку из реестра акционеров (актуально только для формы собственности ЗАО),
  • Согласие ЮЛ на получение информации из БКИ и ее обработку (Приложение №13),
  • Письменное подтверждение статуса уполномоченного представителя, если агент является таковым, выполненное на бланке представляемой организации за подписью ее руководителя,
  • Справка по форме фирмы с указанием банковских реквизитов, а также юридического, фактического и почтового адреса,
  • Копия свидетельства государственного пенсионного страхования генерального директора (для создания ЭЦП)

Дополнительно рекомендуется направить:

  • Справку по форме фирмы о наличии счетов в банках и полученных кредитах; 
  • Копии действующих договоров с иными страховыми компаниями;
  • Акты сверки расчетов с иными страховыми компаниями.

При смене руководителя или учредителя – предоставление новых данных (копия паспорта и копия приказа) с обязательным приложением письменного согласия на проведение проверочных мероприятий нового лица.

Порядок заключения агентского договора:

  1. Позвоните по номеру +7 495 739-01-01 или отправьте заявку:

    Для взаимодействия с вами будет определен персональный куратор, который оперативно свяжется с вами по указанному номеру телефона или по электронной почте, предоставит всю необходимую информацию, ответит на ваши вопросы.

  2. Подготовьте, пожалуйста, комплект отсканированных документов, а также заполненную и подписанную анкету и направьте их вашему куратору.

  3. После проведения необходимых подготовительных действий, куратор пригласит вас на подписание агентского договора в наш офис.

Подробную информацию и ответы на вопросы о сотрудничестве со страховой компанией «Согласие» вы можете получить: по телефону +7 495 739-01-01

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации.

Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке.

Оценить все преимущества работы с нами Вам поможет корпоративная презентация:

Презентация для агентов СК Согласие.pdf

Источник: https://www.soglasie.ru/partners/agentam-i-brokeram/

Как стать страховым агентом ОСАГО онлайн в страховой компании — что нужно, пошаговая инструкция

Договора со страховыми компаниями

Покупка полиса ОСАГО обязательна для любого водителя, а это означает, что спрос на страховки просто не может упасть. Поэтому и профессия агента в сфере автострахования всегда будет востребована.

Вы заинтересовались профессией агента страховой компании? Давайте для начала разберемся, как стать страховым агентом по ОСАГО – представителем нескольких компаний, который работает на себя и помогает автовладельцам подобрать и приобрести полис на максимально выгодных условиях. Мы расскажем об обязанностях агентов, о необходимых им качествах и навыках, а также пошагово разберем, что делать для успешного старта в этой профессии. Во второй части статьи мы расскажем о нашем сервисе, который поможет как начинающему, так и опытному работнику построить эффективное сотрудничество с множеством страховых компаний online.

Чаще всего эти два названия используют как синонимы. Но иногда под словом «агент» подразумевают специалиста, который работает только с одной компанией. «Брокер», в свою очередь, может предложить автовладельцу больший ассортимент, поскольку он сотрудничает сразу с несколькими страховыми (как своеобразный дистрибьютер).

Представитель конкретной компании мало чем отличается от наемного сотрудника, даже если работает не в офисе, а в интернете. Поэтому мы почти не будем касаться работы страхового агента одной компании, а расскажем именно о том, как стать агентом автострахования Е-ОСАГО.

И еще один нюанс. Иногда специалистов, у которых заключен договор с несколькими компаниями, называют Единый агент ОСАГО. Это неверно, поскольку это название используется для обозначения не человека, а системы, которая позволяет страховой компании продавать своему клиенту ОСАГО другой организации.

Особенности поступления на работу в компании:

Росгосстрах

– старейшая компания в России. Преимущество при приеме на работу у людей с богатым опытом в любой сфере деятельности и большим списком знакомых. Работать можно удаленно по всей стране.

Ингосстрах

– достаточно заполнить анкету на сайте и пройти собеседование. Дальше вас ждет обучение от компании. Курс длится 3-5 дней. После этого для вас назначат куратора. План по продажам новичкам не ставят.

Тинькофф

– поступить на работу очень просто. Обучение длится несколько рабочих дней. Компания гарантирует своевременную выплату комиссионных вознаграждений. Сайт удобен и интуитивно понятен.

РЕСО-гарантия

– после собеседования нужно пройти психологическое тестирование. Затем обучение 14 дней и чтобы начать работать вы обязаны застраховать жизнь за 1500 рублей. Стажировка 3 месяца с наставником.

Страховой агент – это независимый консультант, посредник между страховой компанией и её клиентом. Он представляет интересы автовладельца, помогая ему в выборе компании по ОСАГО. А со стороны страховой ему положена комиссия за каждый заключенный договор.

Список обязанностей:

  • Поиск клиентов (самостоятельно, через интернет на специализированных сервисах).
  • Первичная консультация клиента – выяснение его потребностей и ожиданий.
  • Подбор подходящего предложения от одной из страховых компаний. Расчет стоимости полиса (для этого можно воспользоваться калькулятором на сайте страховой), разъяснение клиенту условий договора.
  • Продажа (оформление) полиса.

Если наступает страховой случай, некоторые агенты продолжают сопровождение клиента по получению выплат. Но для большинства такая работа находится вне зоны их ответственности: главной задачей является продажа полиса, а в дальнейшем автовладелец контактирует с компанией, чью страховку он приобрел.

Есть два основных преимущества этой профессии:

Во-первых, это полная независимость. Вы можете сами составлять свой график и не привязываться к месту работы (к офису): очень многие агенты сегодня продают полисы ОСАГО онлайн, и в связи с этим могут спокойно работать из дома.

Второй плюс – отсутствие «потолка» по уровню дохода. Процент от компании за оформленные клиентами полисы – это цена для агента, и по сути его доход ничем не ограничен. Комиссия в среднем по рынку за проданный полис составляет от 10 до 25% от его цены.

Если вам понятны и близки должностные обязанности, а преимущества профессии кажутся пределом мечтаний, остается последний вопрос: подходит ли вам эта профессия? Какими личными качествами должен обладать страховой агент по ОСАГО?

Страховой агент, работающий с одной компанией, должен быть прежде всего хорошим продажником:

  • Важна общительность: нужно найти общий язык с любым клиентом, провести переговоры грамотно и убедительно.
  • Важна стрессоустойчивость: учитесь корректно реагировать на негатив, приводить подходящие аргументы при возникших возражениях.
  • Знание законодательной базы. Профессионал должен тщательно разобраться в законах, касающихся автострахования – это потребуется для того, чтобы вести диалог с клиентом грамотно и обстоятельно. Например, некоторые водители в принципе не считают нужным приобретать полис ОСАГО – ведь штраф за его отсутствие не превышает 800 рублей. В подобной ситуации вы должны объяснить автовладельцу, что последствия езды без страховки могут оказаться гораздо серьезней.
  • Внимательность. Страховой агент автострахования должен быть готов к работе с бумагами: хотя договор всегда заполняется по образцу, эта задача требует максимальной собранности и аккуратности.

Для агента, который работает на себя и получает вознаграждение от нескольких страховых, нужны все те же качества, которые мы перечислили выше. А также необходима ответственность и инициативность: ведь над вами нет начальника, который будет требовать выполнения плана. Вы работаете на себя и должны понимать, что доход зависит только от вас.

Что касается специального образования, в нем нет необходимости – страховые компании не выдвигают жестких требований к своим сотрудникам, а партнер страховой компании и вовсе не должен перед ней отчитываться по поводу своих знаний. Важен результат, то есть количество проданных полисов.

Впрочем, если вы хотите вступить в профессию во всеоружии, можно пройти онлайн-курсы, их несложно найти: обучением (в том числе и бесплатным) занимаются многие страховые компании. Просто введите в поисковике «курсы для агента по ОСАГО онлайн».

Поверьте, вы сразу же увидите рекламу с фразами вроде «Стань агентом за 10 часов!» – выбирайте тот курс, который приглянется.

Итак, вы готовы к старту. Перейдем к самому главному: как начать продавать полисы ОСАГО страховой компании (или нескольких)? Как стать успешным страховым агентом, если вы не планируете устраиваться в офис, а хотите работать на себя?

Самый актуальный на сегодняшний день формат работы агента — в режиме онлайн, когда можно продавать полисы е-ОСАГО без необходимости выезжать в филиал страховой компании с бумагами. Даже личная встреча с клиентом нужна далеко не всегда, ведь электронный полис оформляется полностью удаленно, а его копию для распечатки высылают водителю на почту.

Начать сотрудничество с крупнейшими компаниями и организовать рабочий процесс автостраховым агентам поможет наш сервис. Важное преимущество работы через сервис – быстрый старт, от карьеры агента вас отделяет всего два шага:

  1. Отправьте заявку на регистрацию в качестве агента, заполнив все необходимые поля. Нужно указать, будете вы работать как физическое или юридическое лицо, и предоставить свои данные. Важный момент: для получения агентского доступа при регистрации нужно указать, что вы будете оформлять полис не на свою машину, а на автомобиль клиента.
  2. После успешной регистрации вы получите доступ к личному кабинету и возможность оформлять страховые полисы различных компаний через сервис. Узнать конкретный размер комиссии за продажу полиса вы сможете после завершения регистрации, посмотрев таблицу вознаграждений от различных компаний.

Какой процент вы будете получать, зависит сразу от нескольких факторов:

  • в каком регионе оформляется полис;
  • зарегистрированы вы как физическое или юридическое лицо;
  • является ваш клиент физическим или юридическим лицом;
  • как много полисов вы продали в этом месяце.

Вознаграждение за проданные полисы вы будете получать на банковскую карту. Если вы работаете как юр. лицо – можно обойтись без карты и выводить средства на расчетный счет.

Карьера страхового агента доступна даже людям без опыта в этой сфере. Главное – это готовность учиться и ответственность, ведь ваш доход зависит только от вас. Взамен вы получаете независимость и возможность работать на себя в перспективной и увлекательной сфере.

Сегодня путь к профессии агента автострахования стал еще проще, потому что начать работать через онлайн-сервис. Попробуйте свои силы – возможно, именно эта работа окажется вашим призванием.

Источник: https://rosstrah.ru/kak-stat-agentam-ili-brokerom/

Сотрудничество СТО со страховыми компаниями — autoburum.com на DRIVE2

Договора со страховыми компаниями

Открывая автосервис с нуля, хочется рассчитывать на поток машин. Но зачастую ситуация складывается не так как мы хотим, и машин либо слишком много, либо нет вовсе.

Первый случай возникает, когда перед открытием сервиса, Вы всем растрезвонили о своих услугах, да еще и со скидкой, но задержали открытие на месяц-два. Но первый случай в итоге все равно приведет ко второму, клиенты закончатся.

Чтобы стабилизировать ситуацию и практически избавиться от перепадов количества клиентов, необходимо сотрудничать с оптовыми клиентами – дилерскими станциями и страховыми компаниями.

Цены

Для страховой компании важна только цена, за которую Вы будете делать свою работу. Если она их устроит, то им будет глубоко наплевать на то, какое будет использоваться оборудование и материалы при работе. Так же сотрудничество может быть и по нормальным ценам, но часть вы будете отдавать некоторому лицу, так сказать человеку «на откате».

Самое главное не подавать сильных надежд на всю эту затею, прибыль не будет большой, но зато сервис не будет простаивать. Главный плюс во всем этом то, что человек привозит свое авто к Вам сам лично, если результат его устроит, то в следующий раз он наверняка обратится к Вам напрямую.

Это же исключает вариант халтуры, если у клиента возникли проблемы с ЛКП, то страховая отправит его к исполнителю, то есть к Вам.

Материалы

Для начала стоит понять, во сколько обойдется покраска с использованием качественных материалов. Я использую краску и лак фирмы Duxone, не самое дешевое удовольствие, но я привык к этим материалам и 90% покрасок проходят без каких-либо проблем. Перекрас любой детали сразу же уводит прибыль в минус.

Таким образом, покраска одного элемента обходится для клиента в 8-9 тыс. руб. Для меня сумма расходов составляет около 6,5 тыс. руб. Не сложно посчитать, что с одной детали я зарабатываю около 2000 рублей. В случае со страховой, на покраску элемента выделяется 5,9 тыс. руб., что даже ниже себестоимости выполняемого ремонта.

Вы спросите, а как же тогда зарабатывать на этом хоть что-то? Ответ достаточно прост, учиться работать с дешевыми материалами, такими как Brulex и ему подобными. Литр базовой белой краски Duxone обходится в 1270 рублей, а Brulex в 825 рублей, таким образом, экономия на материалах составляет примерно 30%, и стоимость покраски элемента падает до 4550 рублей.

Получаем прибыль в 1350 рублей за покраску одного элемента, что совсем неплохо для постоянного потока.

Запчасти

По договору с клиентом, страховая компания должна использовать новые оригинальные запасные части при ремонте его авто. Но когда заходит разговор между страховой и автосервисом, обсуждается только будущая прибыль, на клиента страховщикам просто наплевать.

Таким образом, все детали, которые невозможно определить на глаз оригинал это или нет, ставятся самые дешевые, зачастую даже бывшие в употреблении. Исключение в основном составляет оптика, так как на её стекле есть маркировка автопроизводителя.

На некоторых кузовных деталях тоже штампуется бренд, но его замазывают шпатлевкой и закрашивают, все происходит без улик, сложно будет что-то предъявить при приемке авто клиентом.

Договор

Начиная работу со страховой, стоит обзавестись фирмой и хорошим бухгалтером, все взаиморасчеты будут идти по безналу. С юридической стороны, страховая компания находится в более выгодном положении. Стоимость услуг указана в договоре и она снижается, если поток клиентов увеличивается.

Так же по договору авто пришедшие со страховой обслуживаются в первую очередь. А так можно растерять всех «живых» клиентов, конечно если они есть. В любом случае не стоит заключать длительный договор, чтобы он не вышел Вам боком в итоге.

Сотрудничество необходимо только в период старта работы сервиса, в дальнейшем уже конечный потребитель должен приносить прибыль. Сразу стоит понять, что оплату сразу ждать не стоит, страховые неторопливы в этом плане и оплата может растянуться на месяц, а то и два.

Так же необходимо быть готовым к тому, что денег Вы так и не увидите, если компания обанкротится. Никакие суды не помогут, так как мы живем в России, да и судиться придется ни один год.

Таким образом, работая долго и плотно со страховой, можно потерять всю прибыль в миг, достаточно просто посчитать, сколько автомобилей, обслуженных за 2 месяца, останутся неоплаченными. Учитывая, что будет краситься один элемент на трёх автомобилях в день, потери составят четверть миллиона рублей.

ОСАГО или КАСКО?

Однозначно КАСКО, и все что я выше написал относится только к КАСКО. После реформы ОСАГО, выплаты, конечно же, стали больше почти в 2 раза, но и этого пока что недостаточно.

Например, на ремонт заднего бампера с покраской выделяется 3850 рублей, что, несомненно, не перекроет даже расходы на материалы, не говоря о прибыли.

Вторым камнем преткновения является тот факт, что выплаты осуществляются с учетом амортизации, покупая новую деталь для клиента, Вам придется ждать деньги не только со страховой, но и компенсацию разницы от клиента, что делает и так не очень хорошие условия, еще более плохими.

Посредники

Если у Вас отличный автосервис с маляркой, но нет времени заниматься бумажками или Вы боитесь лишний раз рисковать, то компании посредники смогут помочь в этом вопросе.

За некоторую плату, в основном около 10-12% от прибыли, Вы получаете поток машин, своевременную оплату и при обнаружении скрытых дефектов, их ремонт будет тоже оплачен.

Таким образом, теряя небольшой процент от прибыли, можно обезопасить себя от плохих последствий, связанных с просрочками выплат и возможном банкротстве страховой компании.

Компания посредник производит оплату сразу из своего бюджета, а далее забирает деньги у страховой, а разницу кладет в карман, тем самым она может заработать и при этом риски хозяина сервиса сводятся к нулю. Такой метод сотрудничества отлично подойдет для только что открывшегося кузовного цеха.

Источник: АвтобурУм

Источник: https://www.drive2.ru/o/b/3036924/

Только четверть автосервисов смогут работать со страховыми компаниями после реформы ОСАГО («ТАСС»)

Договора со страховыми компаниями

Автостраховщики отмечают, что одной из ключевых проблем является то, что требования, установленные к станциями техобслуживания, слишком жесткие.

Договоры с 5,3 тыс. станциями техобслуживания (СТО) были заключены страховыми компаниями по ОСАГО и КАСКО в начале 2017 года, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), но после вступления в силу новых жестких требований к оказанию услуг ремонт по ОСАГО смогут осуществлять только 25% таких станций.

В конце марта президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о натуральных выплатах в ОСАГО, одобренный Госдумой и Советом Федерации. По данным РСА, закон вступает в силу с 28 апреля 2017 года.

Новый порядок получения страхового возмещения в натуральной форме будет применяться только к договорам страхования, заключенным после дня вступления закона в силу. ТАСС обратился к экспертам с вопросом, чего ждать участникам рынка автострахования и всем автомобилистам от новых правил.

Cтраховщики ожидают значительное повышение затрат на возмещение по натуральной форме ОСАГО, владельцы СТО имеют два противоположных взгляда на существующие изменения: для одних новшества являются толчком к сотрудничеству со страховыми компаниями, вторые напротив имеют негативный опыт и не спешат заключать договоры.

По мнению автовладельцев, о первых результатах работы можно будет судить спустя три месяца, когда в СТО появятся первые клиенты, попадающие под этот закон.

Мнение страховщиков

По данным пресс-службы РСА, стоимость ремонта по ОСАГО с введением приоритета натурального возмещения будет обходиться на 25% дороже, чем денежные выплаты из-за того, что при расчете размера ущерба не будет учитываться износ транспортного средства.

Страховщики отмечают, что рост расходов будет связан в том числе с тем, что в новом документе установлен запрет на использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов – прим. ТАСС).

По данным РСА, одной из ключевых проблем является то, что требования, установленные к СТО, слишком жесткие. “Например, расстояние до СТО, либо от места ДТП, либо от места жительства автовладельца (по выбору – прим. ТАСС) должно быть не более 50 км.

Во многих регионах дилерские станции, отвечающие требованиям, находятся только в административных центрах субъектов РФ.

Это создает для потребителей трудности, так как в этом случае воспользоваться натуральным возмещением по ОСАГО смогут только жители административных центров областей и ближайших городов, для жителей отдаленных городов и других населенных пунктов натуральная форма будет доступна только при дополнительной договоренности со страховщиком”, – пояснили там.

Однако, по мнению начальника инженерного отдела “АльфаСтрахование” в Татарстане Дмитрия Павлова, требования к СТО достаточно жесткие, но выполнимые.

“Реализация будет во многом зависеть от конкретной региональной специфики, в том числе и сложность реализации, но мы настроены оптимистично.

Уже сегодня у нас отработаны процессы по организации ремонта и мы готовы развивать данное направление далее”, – сказал он.

Мнение владельцев СТО

Мнение владельцев автостанций разделилось. Одни говорят о нежелании заключать договоры по новому закону, вторые оптимистично встречают открывающиеся возможности.

Так, владельцы СТО в Ставропольском крае негативно оценивают предыдущий опыт сотрудничества со страховыми компаниями по натуральной форме ОСАГО и не торопятся заключать новые договоры. В частности, компания “Реностарт” не намерена работать со страховщиками.

“Мы с 2009 года сотрудничали с различными компаниями.

Опыт отрицательный: страховщики деньги перечисляли с опозданием, считали меньше реальных затрат, даже приходилось покрывать издержки за свой счет, сотрудничать с автостраховщиками не будем”, – сообщили в компании.

Есть и те, кто наоборот открывает новые горизонты благодаря введению закона. Как сообщили корр. ТАСС в пятигорском ООО “ТСС Кавказ”, раньше они не работали со страховыми компаниями по натуральному возмещению ОСАГО.

“Но теперь, с выходом закона собираемся заключить договоры со всеми, кто на нас выйдет”, – рассказал старший кредитный специалист компании Петр Левушкин.

В компании убеждены, что закон достаточно проработан и урегулирует все “тонкие моменты”, мешавшие ранее сотрудничеству со страховщиками.

Владелец одного из новосибирских СТО Валерий Панщиков считает, что практика работы со страховыми компаниями повлияет на автосервисы скорее положительно. “Во-первых, новые клиенты – это всегда хорошо, для любого автосервиса.

Новосибирск в этом плане достаточно конкурентный город.

Во-вторых, уровень: чтобы соответствовать требованиям страховщиков, будут стремиться работать не в сараях, обшитых сайдингом, не с выпившими слесарями, а с нормальным инструментом, нормальными специалистами, это в целом для повышения качества услуги плюс”, – сказал он ТАСС.

Мнение автовладельцев

У конечных потребителей данного закона остается множество вопросов, в том числе по качеству и по замене деталей. Многие общественники неоднократно заявляли о том, что мошенники начнут восстанавливать старые машины за счет страховщиков.

По словам члена координационного совета Федерации автовладельцев России в Красноярском крае Павла Стаброва, у владельцев остаются много вопросов в том числе на счет ремонта старых машин.

“Половина, а то и более наших автомобилей являются “старыми” моделями, которые уже не выпускаются.

Как искать новые запчасти для таких машин, сколько на это потребуется времени, сколько времени автовладелец будет оставаться без автомобиля и где во время ожидания и поиска запчастей будет находиться машина – непонятно”, – сказал Стабров.

Автовладельцы сообщают, что первые результаты работы они смогут ощутить на себе через несколько месяцев, так как всем участникам нужно понять работу нового механизма. Кроме этого, они обеспокоены отсутствием СТО в маленьких населенных пунктах, где будет “провисать” данная норма.

Так, мнению председателя правления Алтайской краевой общественной организации “Ассоциации защиты прав страхователей” Ольги Писановой, в переходный период перемены в ОСАГО грозят большим количеством проблем для автовладельцев, так как любой новый механизм требует отработки.

Правозащитница отметила, что у автовладельцев наверняка начнут возникать вопросы по срокам и качеству ремонта. “Считаю, что может быть много проблем со сроками доставки запчастей – сейчас у нас есть такие дела, где новые автомобили повреждены, с января 2017 года они поставлены на СТО и ждем запчасти, а сейчас уже апрель”, – сказала она.

Коллеги с Дальнего Востока считают, что вступление в силу закона может обернуться социальной напряженностью. В частности, в Амурской области это вряд ли поможет справиться с недобросовестными автоюристами, которые переключатся со страховых компаний на автосервисы.

Такое мнение высказал в интервью ТАСС кандидат экономических наук, доцент, руководитель образовательной программы “Финансы и кредит” Дальневосточного федерального университета Юрий Шатов.

Он привел в пример отдаленные районы Приморья, где нет качественного автосервиса.

По его словам, развитые автосервисы действуют в крупных городах, во Владивостоке, Находке, Артеме, Спасске-Дальнем, Партизанске, а, например, жителю села Красный Яр на севере края, чтобы починить машину, придется ехать в Лучегорск за 150-200 километров по таежной дороге.

В таких районах могут возникнуть серьезные проблемы с реализацией новых правил и, как следствие, социальная напряженность. Вместе с тем он отметил, что в целом Приморский край готов к нововведениям, потому что регион близок к Японии, и система сервиса здесь развита достаточно хорошо.

Мнение юристов

По словам старшего юриста адвокатского бюро “Пучков и Партнеры” (Свердловская область) Николая Хмелевского, новые поправки в Закон об ОСАГО, входящие в цикл изменений, направлены прежде всего на защиту интересов страховых компаний.

Кроме того, законодатель рассчитывает на существенное снижение судебных споров по взысканию страховых выплат, в первую очередь за счет снижения активности недобросовестных посредников и предприимчивых “автоюристов”.

“Не стоит ожидать исчезновения споров между страховщиками и потерпевшими из судов. Связано это с тем, что поправки в закон об ОСАГО ведут к существенному сокращению объема прав потерпевших за счет предоставления дополнительных привилегий страховщикам.

Такая ситуация потенциально способна вызвать всплеск обращений в суды со стороны граждан”,- сказал он.

Также он отметил, что многие вопросы, возникшие у юридического сообщества на стадии рассмотрения законопроекта, не нашли разрешения в тексте закона.

“Неясен порядок вступления закона в силу: должны ли положения закона применяться в случае, если лицом, причинившим вред, договор обязательного страхования был заключен после дня вступления в силу поправок, а потерпевшим – нет, и наоборот.

Из-за недостаточной юридико-технической проработки закона можно прогнозировать трудности в практической реализации норм о получении страхового возмещения в натуральной форме”, – пояснил он.

В конце марта Путин подписал закон о натуральных выплатах в ОСАГО, согласно которому выплата по ОСАГО автовладельцам-физлицам по умолчанию будет осуществляться в виде ремонта машины.

Деньги можно будет получить лишь в исключительных случаях, в частности, при полной гибели автомобиля, гибели потерпевшего, причинении тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, превышении стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. рублей), если потерпевший не согласится доплатить. Претендовать на денежную выплату могут инвалиды.

Кроме того, денежные выплаты предусмотрены и на основании договоренности потерпевшего со страховщиком. Также потерпевший сможет потребовать деньги, если страховщик не предложит ему станцию ремонта, соответствующую требованиям закона.

Во время рассмотрения закона в верхней палате парламента было принято решение вести мониторинг исполнения норм закона. Спикер палаты Валентина Матвиенко предложила дать протокольное поручение комитету СФ по бюджету и финансовым рынкам “последить первые полгода за реализацией этого закона с тем, чтобы понять на практике, что мы не учли”.

«ТАСС»

Источник: https://www.autostat.ru/articles/29850/

Сотрудничество СТО со страховыми компаниями

Договора со страховыми компаниями

Открывая автосервис с нуля, хочется рассчитывать на поток машин. Но зачастую ситуация складывается не так как мы хотим, и машин либо слишком много, либо нет вовсе.

Первый случай возникает, когда перед открытием сервиса, Вы всем растрезвонили о своих услугах, да еще и со скидкой, но задержали открытие на месяц-два. Но первый случай в итоге все равно приведет ко второму, клиенты закончатся.

Чтобы стабилизировать ситуацию и практически избавиться от перепадов количества клиентов, необходимо сотрудничать с оптовыми клиентами – дилерскими станциями и страховыми компаниями.

Цены

Для страховой компании важна только цена, за которую Вы будете делать свою работу. Если она их устроит, то им будет глубоко наплевать на то, какое будет использоваться оборудование и материалы при работе. Так же сотрудничество может быть и по нормальным ценам, но часть вы будете отдавать некоторому лицу, так сказать человеку «на откате».

Самое главное не подавать сильных надежд на всю эту затею, прибыль не будет большой, но зато сервис не будет простаивать. Главный плюс во всем этом то, что человек привозит свое авто к Вам сам лично, если результат его устроит, то в следующий раз он наверняка обратится к Вам напрямую.

Это же исключает вариант халтуры, если у клиента возникли проблемы с ЛКП, то страховая отправит его к исполнителю, то есть к Вам.

Материалы

Для начала стоит понять, во сколько обойдется покраска с использованием качественных материалов. Я использую краску и лак фирмы Duxone, не самое дешевое удовольствие, но я привык к этим материалам и 90% покрасок проходят без каких-либо проблем. Перекрас любой детали сразу же уводит прибыль в минус.

Таким образом, покраска одного элемента обходится для клиента в 8-9 тыс. руб. Для меня сумма расходов составляет около 6,5 тыс. руб. Не сложно посчитать, что с одной детали я зарабатываю около 2000 рублей. В случае со страховой, на покраску элемента выделяется 5,9 тыс. руб., что даже ниже себестоимости выполняемого ремонта.

Вы спросите, а как же тогда зарабатывать на этом хоть что-то? Ответ достаточно прост, учиться работать с дешевыми материалами, такими как Brulex и ему подобными. Литр базовой белой краски Duxone обходится в 1270 рублей, а Brulex в 825 рублей, таким образом, экономия на материалах составляет примерно 30%, и стоимость покраски элемента падает до 4550 рублей.

Получаем прибыль в 1350 рублей за покраску одного элемента, что совсем неплохо для постоянного потока.

Запчасти

По договору с клиентом, страховая компания должна использовать новые оригинальные запасные части при ремонте его авто. Но когда заходит разговор между страховой и автосервисом, обсуждается только будущая прибыль, на клиента страховщикам просто наплевать.

Таким образом, все детали, которые невозможно определить на глаз оригинал это или нет, ставятся самые дешевые, зачастую даже бывшие в употреблении. Исключение в основном составляет оптика, так как на её стекле есть маркировка автопроизводителя.

На некоторых кузовных деталях тоже штампуется бренд, но его замазывают шпатлевкой и закрашивают, все происходит без улик, сложно будет что-то предъявить при приемке авто клиентом.

Договор

Начиная работу со страховой, стоит обзавестись фирмой и хорошим бухгалтером, все взаиморасчеты будут идти по безналу. С юридической стороны, страховая компания находится в более выгодном положении. Стоимость услуг указана в договоре и она снижается, если поток клиентов увеличивается.

Так же по договору авто пришедшие со страховой обслуживаются в первую очередь. А так можно растерять всех «живых» клиентов, конечно если они есть. В любом случае не стоит заключать длительный договор, чтобы он не вышел Вам боком в итоге.

Сотрудничество необходимо только в период старта работы сервиса, в дальнейшем уже конечный потребитель должен приносить прибыль. Сразу стоит понять, что оплату сразу ждать не стоит, страховые неторопливы в этом плане и оплата может растянуться на месяц, а то и два.

Так же необходимо быть готовым к тому, что денег Вы так и не увидите, если компания обанкротится. Никакие суды не помогут, так как мы живем в России, да и судиться придется ни один год.

Таким образом, работая долго и плотно со страховой, можно потерять всю прибыль в миг, достаточно просто посчитать, сколько автомобилей, обслуженных за 2 месяца, останутся неоплаченными. Учитывая, что будет краситься один элемент на трёх автомобилях в день, потери составят четверть миллиона рублей.

ОСАГО или КАСКО?

Однозначно КАСКО, и все что я выше написал относится только к КАСКО. После реформы ОСАГО, выплаты, конечно же, стали больше почти в 2 раза, но и этого пока что недостаточно.

Например, на ремонт заднего бампера с покраской выделяется 3850 рублей, что, несомненно, не перекроет даже расходы на материалы, не говоря о прибыли.

Вторым камнем преткновения является тот факт, что выплаты осуществляются с учетом амортизации, покупая новую деталь для клиента, Вам придется ждать деньги не только со страховой, но и компенсацию разницы от клиента, что делает и так не очень хорошие условия, еще более плохими.

Посредники

Если у Вас отличный автосервис с маляркой, но нет времени заниматься бумажками или Вы боитесь лишний раз рисковать, то компании посредники смогут помочь в этом вопросе.

За некоторую плату, в основном около 10-12% от прибыли, Вы получаете поток машин, своевременную оплату и при обнаружении скрытых дефектов, их ремонт будет тоже оплачен.

Таким образом, теряя небольшой процент от прибыли, можно обезопасить себя от плохих последствий, связанных с просрочками выплат и возможном банкротстве страховой компании.

Компания посредник производит оплату сразу из своего бюджета, а далее забирает деньги у страховой, а разницу кладет в карман, тем самым она может заработать и при этом риски хозяина сервиса сводятся к нулю. Такой метод сотрудничества отлично подойдет для только что открывшегося кузовного цеха.

Источник: https://autoburum.com

Источник: https://pikabu.ru/story/sotrudnichestvo_sto_so_strakhovyimi_kompaniyami_4130612

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.